Корпоративная информация

Пресс-профиль:

BabyTV - это ведущая мировая сеть для детей в возрасте до 4 лет и их родителей. BabyTV гордится тем, что является круглосуточным бесплатным некоммерческим телеканалом, разработанным экспертами. Запущенный в 2003 году, BabyTV распространяется в более чем 110 странах мира через более чем 750 филиалов, на многих языках мира. BabyTV предлагает высококачественные, оригинальные и эксклюзивные шоу, предназначенные для детей и их родителей. Каждый час на BabyTV - это увлекательное путешествие, наполненное интересными историями, песнями, стихами, симпатичными персонажами.

Пишите нам по адресу info@babytv.com 

 

 

Уникальность брэнда:

 

Возможности

 

BabyTV обещает предоставить семьям самый высокий уровень «игрового образования» в веселой и увлекательной обстановке.

BabyTV предоставляет инновационные высококачественные оригинальные материалы и услуги, которые знакомят ребенка в возрасте 4 лет и младше с первыми концепциями и этапами развития, созданные с помощью экспертов по развитию ребенка.

BabyTV всегда рядом, когда вам это нужно, предоставляя эффективный и увлекательный контент и интерактивность, помогающие ребенку адаптироваться к современному образу жизни и способствующие его развитию.

 

 

Логотипы

 

                               

 

 

 

 

Бабочка

BabyTV Butterfly прилетает в наш мир, и смотрит на нас своими любопытными глазами и очаровательной улыбкой, верша магию и чудо первого открытия мира.

 

 

 

 

Персонажи

 

 

 

 

Деятельность:

 

Вещание

BabyTV - самый распространяемый в мире круглосуточный телеканал без рекламы для малышей и их родителей. Запущенный в 2003 году, BabyTV распространяется в 110+ странах, 700+ филиалах и локализован на 20 языках. Канал создан для просмотра малышами и их родителями в любое удобное для них время.

 

Распространяется компанией Walt Disney. Связаться с нами можно здесь или в локальном филиале Disney.

 

Программы

BabyTV создает эксклюзивные и уникальные телевизионные программы, разработанные в специализированном формате для малышей и их родителей. Оригинальная библиотека программ BabyTV, разработанная в сотрудничестве с экспертами по развитию детей и детскому контенту, создана в целях развития детей

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить каталог программ BabyTV. С отрывками из наших программ можно также ознакомиться здесь.

 

Продукты и спонсорство

Телестудия BabyTV принимает заказы на создание произвольного и спонсируемого контента через наши дистрибьюторские сети. Вы можете узнать больше о заказном контенте и о том, как наши персонажи могут помочь вашему брэнду, здесь.

 

Приложения

 

BabyTV предоставляет свой эксклюзивный контент непосредственно потребителю в нескольких приложениях. Для получения более подробной информации посетите страницу наших приложений.

 

 

Лицензирование

BabyTV разрабатывает специализированную программу для потребительских товаров, применяя свои уникальные изобразительные материалы для любых категорий продуктов, предназначенных для малышей и их родителей. BabyTV готов развивать среднесрочные и долгосрочные партнерские отношения с ритейлерами и ведущими производителями по всему миру.

 

Для получения информации о любом из сервисов BabyTV свяжитесь с нами.

Corporate Info

Press Profile:

BabyTV is the world’s leading baby and toddler network for children aged 4 and under and their parents. BabyTV prides itself in being a 24/7, commercial-free linear channel that is designed and scheduled by experts. Launched in 2003, BabyTV is distributed in over 110 countries globally, via 750+ affiliates in multiple languages across the world. BabyTV features top quality, original and exclusive shows that are designed for children and parents to enjoy together. Each hour on BabyTV is an enriching journey full of stories, songs, rhymes and lovable characters.

Please feel free to reach out to us here at info@babytv.com 

 

 

Brand Identity:

 

Values & Attributes

BabyTV promises to provide families with the highest level of ‘edutainment’ in fun and engaging environments.

BabyTV delivers innovative, high-quality original content and services that introduce first concepts and early-learning developmental milestones for the curious mind of a young child aged 4 and under, created with the help of child development experts.

BabyTV is always there when you need it, providing effective and fun short-form content and interactivity that a young child can relate with in modern-day lifestyles and parenting routines in mind.

 

 

Logos

 

                               

 

 

 

 

Baby Butterfly

The BabyTV Butterfly approaches the world with his soft, curious eyes and captivating smile to represent the magic and wonder of discovering the world for the first time.

 

 

 

 

Brand Characters

 

 

 

 

Brand Activities:

 

Channel Distribution

BabyTV is the world’s most widely-distributed, round-the-clock, commercial-free pay-tv channel for toddlers and their parents. Launched in 2003 BabyTV is distributed in 110+ countries, 700+ affiliates, and is localized in 20 languages. The channel is built to follow the day’s activities for instant viewing for the parent and toddler

 

Sold by The Walt Disney Company around the world, please reach out here or with your local Disney contact.

 

Programme Syndication

BabyTV creates exclusive and unique TV programmes developed in a specialised format for toddlers and their parents.  BabyTV’s original programme library, which is developed in co-operation with childhood development and content experts, is built around early childhood developmental themes 

Please contact us for a copy of BabyTV’s Programme Catalogue to view all of BabyTV’s original series.  You can also view clips from all of our series here.

 

Production and Sponsorship

BabyTV’s production house is available to create custom and sponsored content via our distribution networks.  For more about bespoke programming and how our characters can help your brand, please reach out here.

 

Apps

BabyTV provides its exclusive content direct to the consumer in several apps.  Please check our apps page for more details.

 

Product Licensing

BabyTV is developing a tailored consumer products programme applying its unique original IP artwork and imagery to all product categories for our super-fan toddlers and parents. BabyTV is looking to nurture medium and long term partnerships with retailers and leading manufacturers on a worldwide basis.


Please contact us for more information on any one of the BabyTV services.