Правила о клипах BabyTV

КОНКУРС ФОТОГРАФИЙ ДЕТЕЙ ДЛЯ КЛИПА

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ, ПРОВОДИМОЙ КОМПАНИЕЙ BABY NETWORK LIMITED (далее — «Организатор»)


Организатор предлагает Участникам возможность подать Фотографию для включения в Клип.

Подавая Фотографию для участия в Акции, все участники считаются принявшими и согласившимися с настоящими Правилами подачи заявки (включающими в себя все дополнительные правила, указанные на рекламной странице / в онлайн-форме) (совместно — «Правила»):

Участники

1. Участники должны быть старше 18 лет и проживать в одной из следующих стран или территорий: Аргентина, Албания, Ангола, Кабо-Верде, Австрия, Бельгия, Боливия, Босния, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Эстония, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Гватемала, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Кения, Корея, Косово, Латвия, Ливия, Литва, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маврикий, Мексика, Монако, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Нидерландские Антильские острова, Нидерланды, Никарагуа, Нигерия, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Словения, Словакия, Испания, Шри-Ланка, страны Африки к югу от Сахары, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, Украина, Уругвай, США, Венесуэла и Вьетнам.


  1. Сотрудники Организатора и всех его дочерних компаний, находящихся в его полной собственности, и всех поставщиков, связанных с администрированием данной Акции, а также все члены семей этих сотрудников, не имеют права на участие.

    3. Участники могут подать Фотографию для Акции только в соответствии с настоящими Правилами и с помощью онлайн-формы заявки.

 

  1. Организатор имеет право на свое усмотрение проверить поданную Фотографию. Участникам может потребоваться предоставить Организатору удостоверение личности в форме, запрошенной Организатором на его усмотрение.

    5. Несоблюдение любого из этих правил (в том числе инструкций) дисквалифицирует любого участника от участия в Акции, и заявка будет признана недействительной. Организатор оставляет за собой право на свое усмотрение отказать участникам в подаче Фотографии, если посчитает, что эти правила были нарушены или по любой другой уважительной и обоснованной причине.

    6. Организатор оставляет за собой право в любой момент и на свое усмотрение дисквалифицировать любого участника и/или изменить эти правила.

Подача заявок

7. Чтобы принять участие, Участникам необходимо:

(a)     предоставить следующую информацию в отношении своего ребенка, фотографию которого он хочет подать для участия в Акции (далее — «Ребенок»): имя (которое Вы хотели бы видеть в клипе Baby TV (далее — «Клип»)), возраст, страна проживания и четкая, качественная фотография Ребенка (в формате jpeg или png) (далее — «Фотография»). Фотография должна быть четкой, сфокусированной и без препятствий (таких как шляпы, тени и т. д.), на ней должен быть только один ребенок.
(b)    после предоставления такой информации и Фотографии ребенка снять короткий Клип с участием Ребенка, следуя онлайн-инструкциям; и
(c)    После съемки Клипа участники должны перейти по ссылке «Зарегистрироваться в акции» и заполнить необходимые данные, такие как свое полное имя и имя своего Ребенка, свой адрес электронной почты и предпочтительную дату показа Клипа (например, день рождения Ребенка) и всю прочую информацию, необходимую для заполнения формы подачи.
Каждый участник должен поставить галочку в соответствующем поле, чтобы подтвердить, что он прочитал и понял эти правила.

8. Эта акция проводится ежемесячно. Заявки должны быть получены не позднее 19-го числа любого календарного месяца, по крайней мере, за шестьдесят (60) дней до месяца, в котором участник хотел бы, чтобы Клип был показан по телевидению (далее — «Дата закрытия»). Каждый Ребенок может участвовать в Акции только один раз. Любая заявка, полученная после Даты закрытия, будет недействительной для включения в Акцию в течение следующих шестидесяти (60) дней, и вместо этого будет автоматически включена в Акцию на следующий календарный месяц (например: заявка, полученная 22 апреля, не будет учитываться для июньской акции, но автоматически будет учитываться для июльской акции, так что, если Фотография будет выбрана, Клип будет показан в июле (но не в июне).
 

9. Для участия в Акции не нужно ничего покупать.

10. Любая заявка, содержащая имя другого лица (или ложное имя) или другую недостоверную информацию, будет дисквалифицирована.

Выбор Фотографий

11. Фотографии будут выбираться случайным образом из числа тех участников, которые зарегистрировались для участия в рекламной акции в соответствии с настоящими правилами, надлежащим образом подали Клип и, по обоснованному мнению Организатора, подходит для трансляции на BabyTV. Во избежание недоразумений, Участники понимают, что Фотографии выбираются в соответствии с производственными/творческими требованиями Организатора и могут быть отредактированы для включения в Клип. Организатор будет действовать полностью на свое усмотрение в отношении решения о том, транслировать ли клип, а также в отношении выбора месяца трансляции клипа. Выбранные участники получат уведомления по электронной почте в течение 45 дней после подачи Клипа.

12. В каждой из следующих категорий клипов будет ежемесячно выбираться до десяти (10) фотографий:

 (a)    Клип в честь дня рождения
 (b)    Студия BabyTV — Пиццерия «Bella»
 (c)    Студия BabyTV — Лучшие друзья навсегда
 (d)    Студия BabyTV — Рождество
 (e)    Студия BabyTV — Первый полет
 (f)    Студия BabyTV — Футбол
 (g)    Студия BabyTV — Продолжаем отжигать
 (h)    Студия BabyTV — Один маленький шаг
 (i)    Студия BabyTV — На старт, внимание, марш
 (j )    Студия BabyTV — Колеса автобуса
 (k)    Студия BabyTV — Мона Лиза
 (l )    Студия BabyTV — Пианист 
 (m)   Студия BabyTV — Длинный прыжок
 (n)    Студия BabyTV — Пожарный
  (o)    Студия BabyTV — Пиццерия «Bella»
 (p)    Студия BabyTV — Угости или пожалеешь
 (q)    Студия BabyTV - Брильянт в короне
 (r)     Студия BabyTV — Операция «Уборка»
 (s)    Студия BabyTV — Лыжный абонемент


13. При проведении данной Акции решение Организатора является окончательным и имеет обязательную юридическую силу. Никакая переписка с участниками не ведется.

14. Организатор не несет ответственности за любое неисполнение обязательств, материальные претензии или нарушения со стороны какого-либо третьего лица в связи с данной Акцией или, в соответствующих случаях, призом, и не несет ответственности за любые убытки, материальный ущерб или телесные повреждения, понесенные участником в связи с этой Акцией или, в соответствующих случаях, призом, за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных халатностью или мошенничеством Организатора, и в максимальной мере, разрешенной законом, Организатор, связанные с ним компании и агенты, отвергают любую ответственность и материальные претензии, возникающие по не зависящим от него причинам, включая любое действие или бездействие любого стороннего поставщика.

15. Организатор не несет ответственности за любые сбои в работе сети, компьютерного оборудования или программного обеспечения, которые могут ограничивать отправку или получение заявки или уведомлений по электронной почте в адрес выбранного участника.

16. Подавая Фотографию для участия в данной Акции, каждый участник соглашается с тем, что если будет выбрана его Фотография, Организатор может разместить его имя и имя его ребенка на своем веб-сайте, на котором публикуются списки участников, Фотографии которых были выбраны для Клипов.

Использование Фотографии

17. Участвуя в этой акции и загружая Фотографию, каждый участник соглашается со следующими правилами:

(a)    Вы гарантируете, что являетесь законным родителем или опекуном ребенка, и соглашаетесь с тем, что вы и ваш ребенок будете соблюдать эти правила.
(b)    Вы соглашаетесь с тем, что Организатор будет использовать Фотографию и покажет Фотографию в Клипе.
(c)    Вы предоставляете Организатору всемирное, бессрочное и бесплатное право и лицензию (далее — «Лицензия») на использование Фотографии и Фотографии, содержащейся в Клипе, на всех видах носителей, включая каналы Организатора.
(d)    Вы соглашаетесь с тем, что ни вам, ни Ребенку не причитаются никакие платежи, и вы не будете требовать вознаграждения любого рода в связи с использованием Организатором Фотографии.
(e)    Вы гарантируете, что Фотография (включая все авторские права на него) принадлежит вам или лицензирована вами, и использование Фотографии и Фотографии, содержащейся в Клипе, не нарушает прав третьих лиц.
(f)    Вы признаете, что интеллектуальная собственность, содержащаяся в Клипе, является исключительной собственностью Организатора.
(g)    Настоящим вы обязуетесь возместить Организатору, его филиалам и их соответствующим директорам, должностным лицам, сотрудникам, правопреемникам и клиентам потери от любых действий, разбирательств, претензий, убытков, расходов или обязательств, которые могут быть осуществлены, предъявлены, выдвинуты или понесены Организатором в результате нарушения каких-либо гарантий, положений или обязательств, содержащихся в настоящем документе.
(h)    Настоящим вы освобождаете Организатора, его филиалы и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, правопреемников и клиентов от любых претензий, действий или требований, возникающих в связи с использованием Организатором Фотографии.
(i)    Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Организатор может на свое усмотрение переуступить Лицензию и выгоду от гарантий, компенсаций и обязательств, данных вами здесь, любому другому лицу.

Публичность и персональные данные

18. Все персональные данные, предоставленные участником в связи с данной Акцией, включая персональные данные Ребенка, предоставляются добровольно. Все персональные данные, собранные от участников, будут использованы Организатором в целях администрирования Акции в соответствии с Политикой конфиденциальности, с которой можно ознакомиться здесь.

Разное

19. Клип каждого участника будет показан на телевизионном канале Baby TV в странах, где транслируется канал. Клипы будут транслироваться в те дни, в то время и с такой частотой, как это на свое усмотрение определит Организатор.

20. Любое изменение будет окончательным и обязательным для каждого лица, представившего Фотографию для Акции.

21. Это не конкурс, и призы не присуждаются.  Если Фотография будет выбрана для показа в Клипе, ни при каких обстоятельствах не предусматривается возможность получения денежного вознаграждения. Возможность не может быть передана другому лицу, не подлежит обсуждению и не может быть заменена каким-либо призом или денежным эквивалентом.

22. Организатор не будет нести ответственности за замену приза, если выбранный участник по какой-либо причине не сможет просмотреть Клип в эфире. Организатор не будет нести какой-либо ответственности, если он не осуществит трансляцию Клипа вообще и/или не осуществит трансляцию Клипа в указанный день и/или время.

  1. Участники обязуются компенсировать Организатору, его агентам, сотрудникам, представителям, партнерам, аффилированным лицам, материнским и дочерним компаниям ущерб от любых претензий, убытков, издержек, потерь, ответственности и расходов, возникающие в результате нарушения участником любого из этих правил.

    24. Каждый участник, предоставив Фотографию для данной Акции, однозначно освобождает Организатора, его филиалы, агентов, сотрудников и директоров от любых претензий, действий или требований, возникающих в связи с Акцией или, в соответствующих случаях, призом.

    25. Данные правила регулируются законодательством Англии и Уэльса.

    26. Организатор: BABY NETWORK LIMITED, 10 Hammersmith Grove, London (Лондон) W6 7AP, UK (Великобритания).

BabyTV Clip Rules

BABY TV CLIP PROMOTION

RULES OF SUBMISSION FOR BABY NETWORK LIMITED (Promoter)


Promoter is offering Participants the opportunity to submit an Image for inclusion in a Clip.

By submitting an Image for the Promotion, all participants are deemed to have accepted and agreed to these Rules of Submission (which includes any supplementary rules set out in the promotional page/ online form) (collectively the “Rules”):

Participants

1. Participants must be over the age of 18 and be resident or domiciled in one of the following countries or territories: Argentina, Albania, Angola, Cabo Verde, Austria, Belgium, Bolivia, Bosnia, Brazil, Bulgaria, Cambodia, Canada, Chile, China, Colombia, Costa Rica, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, Estonia, Finland, France, Georgia, Germany, Greece, Guatemala, Honduras, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Indonesia, Italy, Japan, Kenya Korea, Kosovo, Latvia, Libya, Lithuania, Macau, Macedonia, Malaysia, Maldives, Malta, Mauritius, Mexico, Monaco, Montenegro, Morocco, Mozambique, Myanmar, Netherland Antilles, Netherlands, Nicaragua, Nigeria, Panama, Paraguay, Peru, Philippines, Poland, Portugal, Romania, Russia, Serbia, Singapore, Slovenia, Slovakia, Spain, Sri Lanka, Sub-Saharan Africa, Taiwan, Thailand, Turkey, UK, Ukraine, Uruguay, USA, Venezuela and Vietnam.


  1. Employees of the Promoter or any of their wholly-owned subsidiaries or any suppliers connected with the administration of this Promotion or any members of those employees’ families are not eligible to enter.

    3. Participants can submit an Image for the Promotion only as specified in these Rules and the online submission form.

 

  1. Promoter shall have the right at its sole discretion to verify the submission. The Participants may be required to provide the Promoter with proof of identity in such form as Promoter in its sole discretion requests.

    5. Failure to comply with any of these rules (including instructions) will disqualify any participant from taking part in the Promotion and the submission will be invalid. The Promoter retains sole discretion to refuse participants the right to submit an Image if it feels that these rules are not being complied with or for any valid and justifiable reason.

    6. The Promoter reserves the right to disqualify any participant and/or amend these rules at any time in its absolute discretion.

Submissions

7. To enter, Participants must:

(a)     provide the following in respect of their child to be submitted for the Promotion (Child): name (as you would like it to appear in the Baby TV clip (Clip)), age, country of residence and a clear, good quality image of your Child (in jpeg or png format) (Image). The Image must be clear, in focus and free of obstructions (such as hats, shadows etc.), and should only show one child.
(b)    after submitting such information and Image of their Child, follow the online instructions in order to make a short Clip featuring their Child; and
(c)    after they have made the Clip, participants must select the “enter promotion” link and complete the required details i.e. their full name and that of their Child, their email address and the date on which the participant would ideally like the Clip to be aired (for example, their Child’s birthday) and all other information required to complete the submission form.
All participants must tick a box to confirm that they have read and understood these rules.

8. This is a monthly promotion. Submissions must be received on or before the 19th of any calendar month, at least sixty (60) days prior to the month in which the participant would like the Clip to be shown on TV (Closing Date). Each Child will only be eligible to feature in the Promotion once. Any submission received after the Closing Date will be invalid for inclusion in the Promotion for the following sixty (60) days and will instead be automatically reconsidered for the Promotion for the next calendar month which follows (for example: an submission received on 22nd April will not be considered for the June Promotion but will automatically be considered for July's promotion so that, should the Image be selected, the Clip will be shown in July (but not June).
 

9. No purchase is necessary for submission in the Promotion.

10. Any submission made giving another person’s (or a false) name or other dishonest information will be disqualified.

Selecting Images

11. The Images will be randomly selected from those participants who have entered the promotion in accordance with these rules and whose Clip has been properly submitted and is, in the Promoter’s reasonable opinion, suitable for transmission on BabyTV. For avoidance of doubt, Participants understand that the Images are selected to meet the Promoter’s production/creative requirements and may be edited for inclusion in the Clip, Promoter shall have absolute discretion over the decision as to whether or not to transmit a Clip and the month in which the Clip is transmitted. The successful participants will be notified by email within 45 days of submitting their Clip.

12. There will be up to ten (10) Images selected each month in each of the following categories of Clip:

 (a)    Birthday Clip
 (b)    BabyTV Studios - Bella Pizzeria
 (c)    BabyTV Studios - Best Friends Forever
 (d)    BabyTV Studios - Christmas
 (e)    BabyTV Studios - First Flight
 (f )    BabyTV Studios - Football
 (g)    BabyTV Studios - Keep on Rockin'
 (h)    BabyTV Studios - One Small Step
 (i )    BabyTV Studios - Ready Steady Go
 (j )    BabyTV Studios - Wheels on the Bus
 (k)    BabyTV Studios - The Mona Lisa
 (l )    BabyTV Studios - The Pianist 
 (m)   BabyTV Studios - The Long Jump
 (n)    BabyTV Studios - Firefighter
  o)    BabyTV Studios - Bella Pizzeria
 (p)    BabyTV Studios - Trick or Treat
 (q)    BabyTV Studios - The Jewel in the Crown
 (r)     BabyTV Studios - Operation Clean Up
 (s)    BabyTV Studios - Ski Pass


13. The Promoter’s decision in this Promotion is final and legally binding and no correspondence will be entered into.

14. The Promoter shall not be liable in any way for any failure, liability or breach by any third party in connection with this Promotion or where applicable prize, and accepts no responsibility for any loss, property damage or personal injury suffered by a participant relating to this Promotion or where applicable the prize, except in the case of death or personal injury caused by Promoter’s negligence or fraudulent misrepresentation and, so far as permitted by law, the Promoter its associated companies and agents exclude responsibility and all liabilities arising for reasons beyond its control including any act or default of any third party supplier.

15. The Promoter does not accept any responsibility for network, computer hardware or software failures of any kind that may restrict the sending or receipt of an submission or the selected participant’s notification emails.

16. By submitting an Image for this Promotion, each of the participants agrees that if their Image is selected, the Promoter may display their name and that of their Child on its website listing participants whose Images have been selected for the Clips.

Use of Image

17. By participating in this Promotion and by uploading an Image, each participant hereby agrees to the following rules:

(a)    You warrant that you are the legal parent or guardian of the Child and you agree that you and your Child will be bound by these rules.
(b)    You consent to Promoter’s use of the Image and the use of the Image in the Clip.
(c)    You grant to Promoter a worldwide, perpetual, royalty free right and licence (Licence) to use the Image and the Image contained in the Clip in all forms of media including on the Promoter’s channel(s).
(d)    You agree that no payments are due to you or the Child and you will not make any request for remuneration of any kind in connection with Promoter’s use of the Image.
(e)    You warrant that the Image (including all copyright therein) is owned or licensed by you and the use by Promoter of the Image and the Image contained in the Clip will not infringe the rights of any third party.
(f)    You acknowledge that the intellectual property contained in the Clip is the sole property of Promoter.
(g)    You hereby indemnify Promoter, its affiliates and their respective directors, officers, employees, assigns or customers in respect of all actions, proceedings, claims, damages, expenses or liabilities whatsoever which may be made or brought against or suffered or incurred by Promoter in consequence of breach of any of the warranties, undertakings or obligations herein contained.
(h)    You hereby release Promoter, its affiliates and their respective directors, officers, employees, assigns or customers from any claim, action or demand arising out of or in connection with Promoter’s use of the Image.
(i)    You acknowledge and agree that Promoter may assign the Licence and the benefit of the warranties, indemnities and undertakings given by you here to any other person in its sole discretion.

Publicity and Personal Data

18. All personal data submitted by a participant in connection with this Promotion, including the personal data of the Child personal data, is submitted voluntarily. All personal data collected from participants will be used by the Promoter for the purpose of administering the Promotion according the Privacy Policy available here.

Miscellaneous

19. Each participant’s Clip will be shown on Baby TV’s television channel in countries where the channel is broadcast. The Clips will be aired on dates and times and as frequently as the Promoter in its sole discretion may determine.

20. Any change will be final and binding upon every person who submits an Image for the Promotion.

21. This is not a competition and no prizes are awarded.  Where an Image has been selected to feature in a Clip, under no circumstances will cash be given as an alternative. The opportunity is non-transferable, non-negotiable and cannot be substituted for any kind of prize or cash value.

22. The Promoter will not be held liable for a prize substitution, if a selected participant is unable for any reason to view the Clip when aired. Promoter shall not be liable in any way for failing to broadcast a Clip and/or failing to broadcast a Clip on a specified date and/or at a specified time.

  1. Participants indemnify the Promoter, its agents, employees, representatives, associates, affiliates, parent and subsidiary companies against any and all claim, losses, costs, damages, liability and expenses arising out of the participant’s breach of any of these rules.

    24. Each participant by submitting an Image for this Promotion expressly releases the Promoter, its affiliates, agents, employees and directors from any claim, action or demand arising out of or in connection with the Promotion or their prize, if any.

    25. The laws of England and Wales govern these rules.

    26. Promoter: BABY NETWORK LIMITED, 10 Hammersmith Grove, London W6 7AP, UK.